средний уровень - творческие способности учащихся сформированы частично (8-13 баллов);
низкий уровень - творческие способности учащихся не сформированы (1-7 баллов).
В ходе проведения исследования были получены следующие результаты, которые были занесены в таблицу 1:
Таблица 1. Результаты исследования на констатирующем этапе
№ |
Фамилии учеников |
Сумма баллов |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
1 |
Андреев И. |
13 |
+ | ||
2 |
Григорьев Ю. |
12 |
+ | ||
3 |
Голубева Д. |
10 |
+ | ||
4 |
Дерябина П. |
13 |
+ | ||
5 |
Колесников Е. |
15 |
+ | ||
6 |
Лебедев В. |
12 |
+ | ||
7 |
Люсько С. |
15 | |||
8 |
Мельник С. |
16 |
+ | ||
9 |
Мороз Н. |
15 |
+ | ||
10 |
Островский Н. |
16 |
+ | ||
11 |
Подоляк С. |
15 |
+ | ||
12 |
Решетников Н. |
14 |
+ | ||
13 |
Самсонова О. |
11 |
+ | ||
14 |
Свичкаренко А. |
13 |
+ | ||
15 |
Скосырских В. |
14 |
+ | ||
16 |
Сухина Ю. |
11 |
+ | ||
17 |
Убрянов С. |
14 |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Понятие предметно-развивающий среды и ее влияние на развитие игры-драматизации
в старшем дошкольном возрасте
Проблема среды рассматривалась в трудах М.Я. Басова, П.П. Блонского, А.Б. Залкина и других. Уже в 1927 году ставится вопрос о роли среды в процессе развития ребенка на первом педагогическом съезде, где были сделаны следующие выводы: Среда является лишь фактором, содействующим процессу развертывания ...
Изучение уровня речевой готовности к школе
Действующий принцип дифференцированного обучения слабослышащих детей в зависимости от уровня речевого развития требует выдвижения данного критерия как основного при диагностики готовности к школьному обучению. Анализ речевого развития глухих и слабослышащих детей предпологает выяснения объема слова ...
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения
Конец XX столетия ознаменован целым комплексом глобальных изменений в социальной, экономической и духовной сферах общества, утратой ранее значимых ценностей и возникновением новых, формированием новой философии жизни. Человеческое сообщество захлестывает ускоряющийся динамизм социальных процессов, ...