Золотая педагогика

Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта

Другое о педагогике » Возможности хоккея в реализации задачи физического воспитания детей дошкольного возраста » Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта

Страница 2

Рис. 1. Уровни развития быстроты у детей подготовительной группы на начало года.

На констатирующем этапе с целью выявления интереса у детей подготовительной группы к подвижным играм, а также знания детьми подвижных игр была проведена индивидуальная беседа с детьми подготовительной группы по следующим вопросам:

Любишь ли ты ходить в детский сад?

Чем ты любишь заниматься в детском саду?

Любишь ли ты играть?

Нравиться ли играть тебе в подвижные игры?

В какие подвижные игры ты любишь играть?

Какие спортивные тгры ты знаешь?

Расскажи, как в них играть?

Ответы детей на первый вопрос показали, что 14 детей, (78,4%), предпочли детский сад дому, четверым детям больше нравится дома (21.2%)/ Все дети любят играть (помимо других занятий). Играть в подвижные игры любят 16 детей (89,6%). Большинство детей любят играть с мячом, обручем, скакалками, любят бегать, среди подвижных игр названы "Гуси-лебеди", (56% детей), 10 детей, "Кто быстрее добежит до флажка" (84 % детей), 16 детей, "Зайцы и волк" (67,2 % детей), 12 детей, "Уголки" (44,8% детей), 8 детей, "Мышеловка" (50,4% детей), "Прятки", "Перелет птиц" (56%). В хоккей любят играть двое детей – 13,2% (cм. табл. 2), (см. диаграмму - рис. 2). Спортивные игры дети знают недостаточно.

Таблица 2

Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года

Фамилия, имя ребенка

Уровни интереса детей подготовительной группы к спортивным играм на начало года

Высокий

Средний

Низкий

1

Безбородов Иван

+

2

Ведищев Илья

+

3

Востриков Сергей

+

4

Горбунов Максим

+

5

Дунина Арина

+

6

Дунин Владимир

+

7

Калинникова Евгения

+

8

Коробков Даниил

+

9

Курынин Сергей

+

10

Мильниченко Роман

+

11

Мильниченко Артём

+

12

Половнёва Анастасия

+

13

Попов Тимофей

+

14

Сысоева Дарья

+

15

Топорков Артём

+

16

Уланова Дарья

+

17

Хомутов Сергей

+

18

Черкасов Антон

+

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Информационные технологии на уроках окружающего мира
Информационные технологии эффективны лишь в сочетании с соответствующими педагогическими технологиями: если учитель мыслит прежними категориями, то использование технических средств не меняет сути образовательного процесса и традиционного репродуктивного метода подачи материала. Все определяется ли ...

Научное исследование в педагогике
Без глубокого знания сложившегося состояния педагогической теории и практики невозможно это состояние изменить, прогнозировать развитие образовательной политики и науки об образовании и воспитании человека. Приобретается это знание в процессе специального организованных научно-педагогических исслед ...

Понятие и структура воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении
Воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях имеет своей целью исправление и перевоспитание лиц совершивших преступления, осужденных к лишению свободы. Этот процесс представляет собой весьма сложную систему мер, осуществляемых по отношению к осужденным, отбывающим наказание в виде лишения св ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru