Деятельность учащихся: задают вопросы, обсуждают номинации.
Занятие 6. Информатика.
Цель урока: организовать защиту работ учащихся, оценить результаты.
Примечание. На урок приглашаются несколько учителей.
Ход урока.
Этап 6. Представление работы. (30 минут).
1. Организационный момент.
Учитель представляет совместный проект учащихся: тему, цель и задачи.
2. Устный отчет с демонстрацией.
Деятельность учащихся: отчитываются по группам, обсуждают работы других групп. Ученики делают замечания, на сколько вписывается работа отдельных учеников в весь проект, хорошо ли подобраны материалы.
Деятельность учителя: слушает, задает вопросы в роли рядового участника.
Этап 7. Оценка результатов и процесса, церемония награждения (10 минут).
Деятельность учащихся: участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.
Примечание. Школьники делятся впечатлениями о работе своих товарищей, решают на сколько работа товарищей соответствует выдвинутым номинациям.
Деятельность учителя: оценивает усилия учащихся, качество использования источников, качество отчета, выставляет свою оценку ученикам.
Церемония награждения: учащиеся награждаются грамотами за внесенный вклад в создание общего проекта.
Примечание. Награждение проходит под аплодисменты, с пожатие руки, чтобы каждый учащийся почувствовал важность и значимость проделанной работы.
В результате проделанной работы ученики приобретают навыки такие, как:
Планирование и анализ деятельности.
Сбор и анализ информации.
Продумывание критериев оценки (что является одним из этапов проектирования своей деятельности).
Оформление собранного материала (его композиционное размещение на листе определенного размера, создание текста, рисунки).
Организация коллективной работы.
Распределение работы в группе.
Освоение основных принципов работы с графическим и текстовым редактором форм компьютерной среды ЛогоМиры.
Образование, педагогика, воспитание:
Знакомство с деятельностью классного руководителя
Направления в работе (выясняются из беседы с классным руководителем) Работа направлена на формирование глубоких и прочных знании, коммуникативную компетентность, развитие инициативы, познавательного интереса к предмету, творческого мышления, самостоятельность обучающихся, умение планировать, прогно ...
Создание положительного эмоционального фона на уроке
Эмоциональный фон является важным фактором урока. Он возникает с момента ожидания учащимися урока физической культуры и существует на всем его протяжении. При этом эмоциональный настрой может изменяться по ходу урока в зависимости от самочувствия учащихся, проявляемого ими интереса к упражнению, в ...
Особенности воспитательной системы и
воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении
Организация воспитательного процесса с осужденными их перевоспитание требует значительных усилий со стороны сотрудников учреждения участвующих в этом процессе. Существует необходимость применения особого подхода к преодолению внутреннего сопротивления воспитуемых. Главный признак личности преступив ...