Так как наш герой был очень любопытным, то он, конечно же, залез в траву, чтобы поближе рассмотреть разноцветного зверька. В густой траве он увидел холм с двумя одинаковыми норками.
- Ага! Значит, ты залез туда! - пробубнил пальчик и, сняв панаму, решил заглянуть в одну из нор.
Нора была небольшая, и пальчик смог просунуть только голову и плечи. Когда глаза привыкли к темноте, он увидел зверька в самом дальнем углу.
"Если я расскажу, что видел разноцветного зайчика, то мне не поверят, а вот если я принесу его .", - подумал пальчик и попытался дотянуться рукой до зайца. Но так и не смог его достать. "Ладно. Сейчас возьму палку и подвину тебя к выходу", - рашил пальчик и стал пятиться назад. Но не тут то было - он оказался пленником. И тогда Указательный пальчик очень испугался, стал звать на помощь, но никто его не слышал, ведь голова его была в норе. Закричав как можно громче, пленник спугнул зайца, и тот метнулся в другой угол норы и исчез.
А тем временем братья заволновались. Куда исчез Указательный пальчик?
- Скоро наступит вечер. Где он только ходит?- ворчал Безымянный пальчик.
- Как бы не попал в беду!- испугался Мизинчик.
- Надо его найти, пока не село солнце, - сказал Большой палец и, взяв фонарь, направился к двери.
Все братья пошли за ним. Но куда им идти, никто не знал. Указательный пальчик никого не предупредил, куда пойдет.
- Пойдемте на речку. Может быть, он там, - сказал Большой палец.
И они пошли по тропинке, а по дороге кричали и звали Указательного пальчика.
И вдруг перед ними на тропинку выбежал заяц.
- Вы видели? - закричал Мизинчик. - Он весь цветной!
- Смешной какой-то! - заметил Средний пальчик.
- Откуда он выбежал?
- Вот! Вот отсюда! - прокричал Мизинчик и скрылся в траве.
Братья зашли в траву и увидели странную картину: впереди возвышался небольшой холм, в котором были две норы. Из одной торчали знакомые ноги.
- А вот и он! Кто же еще мог раскрасить зайца, - проворчал Безымянный пальчик.
- Ой-ой-ой! - испуганно закричал Указательный, когда кто-то стал тащить его за ноги.
Но тут он услышал знакомые голоса и понял, что его, наконец-то, нашли.
- Ой-ой-ой! Мне больно! - снова заорал пленник.
- Ничего, потерпишь. Как залезать сюда, так не больно было, - хмыкнул Средний пальчик.
Когда пленника вытянули из норы, то у него был такой нелепый вид, что братья долго смеялись над ним. Да так, что не могли остановиться. Лицо было покрыто красными и желтыми пятнами, а руки синими. Долго не мог Указательный пальчик смыть с себя краску. Как и откуда она взялась в норе, никто так и не смог понять.
- А, кстати, как заяц смог выбраться из норы? Ведь если бы не он, мы бы прошли мимо тебя и даже не заметили, - сказал Мизинчик.
- Наверное, между норками был проход. Вот заяц и выскочил из другой норы, - сказал умный Большой пальчик.
С тех пор Указательный пальчик изо всех сил старается никуда не лезть. Но это у него плохо получается. Правда, ребята?
Несколько игр для запоминания пальчиков
1. Обвести руку ребенка карандашом на альбомном листе. На каждый пальчик обведенной руки нужно нарисовать свой значок:
Рисуются карточки с такими же значками. Рука ребенка должна лежать на рисунке, при этом полностью закрывая все значки. Показывая малышу карточку, нужно проговаривать: "Где у тебя мизинчик?". Малыш показывает другой рукой или приподнимает нужный пальчик, оставляя остальные пальчики на рисунке, и видит значок. Если значок совпал с показанной карточкой, то он угадал.
Образование, педагогика, воспитание:
Математика и ее потенциал в развитии младших школьников
Развитие – процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования. Изменение материи и сознания, их универсальное свойство, всеобщий принцип объяснения истории природы, общества и познания. В начальной школе именно математика является основой развития у уч ...
История Уфы в архитектуре
Мы все знаем, слышали и видели о сокровищах найденных в гробнице Тутанхамона, о терракотовых воинах, Венере Милосской, о скелетах мамонтов и других находках археологов обнаруженных в Египте, Китае, Якутии, Греции, Турции и так далее, но даже не представляем какие древности хранят наши земли. Сущест ...
Структура педагогического мастерства
Педагогическое мастерство, выражая высокий уровень развития педагогической деятельности, владения педагогической технологией, в то же время выражает и личность педагога в целом, его опыт, гражданскую и профессиональную позицию. Мастерство учителя - это синтез личностно-деловых качеств и свойств лич ...