Таблица достаточно больших чисел
Р |
mдоп |
р | |
0,95 |
0,99 | ||
0,1 |
0,05 |
138 |
237 |
0,04 |
216 |
373 | |
0,03 |
384 |
663 | |
0,02 |
864 |
1492 | |
0,01 |
3457 |
5971 | |
0,2 |
0,05 |
245 |
434 |
0,04 |
384 |
663 | |
0,03 |
682 |
1179 | |
0,02 |
1536 |
2653 | |
0,01 |
6146 |
10615 | |
0,3 |
0,05 |
322 |
557 |
0,04 |
504 |
870 | |
0,03 |
896 |
1548 | |
0,02 |
2016 |
3483 | |
0,01 |
8067 |
13933 | |
0,4 |
0,05 |
368 |
636 |
0,04 |
576 |
995 | |
0,03 |
1024 |
1769 | |
0,02 |
2304 |
3980 | |
0,01 |
9219 |
15923 | |
0,5 |
0,10 |
96 |
165 |
0,09 |
118 |
204 | |
0,08 |
150 |
259 | |
0,07 |
195 |
338 | |
0,06 |
266 |
460 | |
0,05 |
384 |
663 | |
0,04 |
600 |
1036 | |
0,03 |
1067 |
1843 | |
0,02 |
2400 |
4146 | |
0,01 |
9603 |
16587 |
Образование, педагогика, воспитание:
Понятие и значение преподавания происхождения сущности государства и права
в современной школе
Процесс преподавания происхождения сущности государства и права в современной школе представляет собой процесс, способствующий воспитанию социально-активной личности, которая способна решать общественно-значимые задачи, опираясь на приоритет государства и права. Являясь одним из основных институтов ...
Деятельностный подход к речевому процессу в теории А.А. Леонтьева
Явление «речь» в теории А.А. Леонтьева трактуется в зависимости от условий ее осуществления: в обучении иностранному языку – это самостоятельный вид речевой деятельности, обладающий всеми характеристиками деятельности в терминах А.Н. Леонтьева. В коммуникативном и познавательном видах деятельности ...
Цели обучения иностранному языку
Под «целью» принято понимать идеальный образ планируемого результата, закодированный в мозгу «образ потребного будущего», «пусковой механизм всякой деятельности». Цель – то, к чему стремятся, что намечено достигнуть, предел, намерение, которое должно осуществить. Цель – это планируемый результат. Ц ...