Таблица достаточно больших чисел
Р |
mдоп |
р | |
0,95 |
0,99 | ||
0,1 |
0,05 |
138 |
237 |
0,04 |
216 |
373 | |
0,03 |
384 |
663 | |
0,02 |
864 |
1492 | |
0,01 |
3457 |
5971 | |
0,2 |
0,05 |
245 |
434 |
0,04 |
384 |
663 | |
0,03 |
682 |
1179 | |
0,02 |
1536 |
2653 | |
0,01 |
6146 |
10615 | |
0,3 |
0,05 |
322 |
557 |
0,04 |
504 |
870 | |
0,03 |
896 |
1548 | |
0,02 |
2016 |
3483 | |
0,01 |
8067 |
13933 | |
0,4 |
0,05 |
368 |
636 |
0,04 |
576 |
995 | |
0,03 |
1024 |
1769 | |
0,02 |
2304 |
3980 | |
0,01 |
9219 |
15923 | |
0,5 |
0,10 |
96 |
165 |
0,09 |
118 |
204 | |
0,08 |
150 |
259 | |
0,07 |
195 |
338 | |
0,06 |
266 |
460 | |
0,05 |
384 |
663 | |
0,04 |
600 |
1036 | |
0,03 |
1067 |
1843 | |
0,02 |
2400 |
4146 | |
0,01 |
9603 |
16587 |
Образование, педагогика, воспитание:
Сущность педагоических инноваций
Педагогические инновации (другими словами нововведения) определяются в педагогической науке с нескольких точек зрения. Во-первых, под педагогической инновацией понимается целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (определённые новшества), которые улучшают хара ...
Сущность педагогической деятельности
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Очевидно, что эту деятельность осуществляют не только педагоги, но и родители, общественные организации, руководители предприятий и учреждений, производственные и дру ...
Проектирование и изготовление ветряка
Требования к ветряку. Ветродвигатель должен работать при слабом порыве ветра. Ветряк должен работать при постоянных переменах направления ветра. Лопасти ветродвигателя должны быть изготовлены из тонкого, легкого, упругого материала. Лопасти должны иметь дугообразную форму. Ветродвигатель должен быт ...