Основной формой обучения детей движениям являются физкультурные занятия. Детям, которые впервые переступили порог физкультурного зала, — особая забота. Как правило, эти дети не подготовлены работать в коллективе, физически слабые, эмоционально заторможенные. Снять напряжение, включить в деятельность помогают игровые приемы, образные ситуации, сюжеты сказок, в которые малышу очень хочется поиграть.
В зависимости от задач, поставленных педагогом, определяется вид занятия.
Для каждой возрастной группы с учетом нормативных показателей разрабатывается двигательно-оздоровительный режим, в нем представлена система развития движения детей в течение одного дня и недели. Введены формы работы с детьми по развитию движений и по оздоровлению: «Оздоровительный час», «День здоровья», «Каникулы». Оздоровительный час проводится ежедневно. День здоровья — один раз в месяц, каникулы — два раза в год (Рождественские и весенние). В конце раздела приводится практический материал по данным формам работы с детьми.
Образование, педагогика, воспитание:
Структура и классификация современного урока истории
Под структурой урока понимается сочетание определенных звеньев процесса обучения, обусловленное дидактической целью занятия и реализованное в конкретном типе урока. Структурные компоненты урока охарактеризованы ниже в порядке их использования в учебном процессе: 1. Организационный момент складывает ...
Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента
Экспериментальная методика включала 4 урока, различающиеся по целям, задачам, способам организации деятельности учащихся, по заданиям разного уровня сложности. Рассмотрим фрагменты экспериментальных уроков. Урок 1. Тема урока: «Два императора. Начало пути» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с детс ...
Реализация условий использования эвристической
технологии в образовательном процессе
Рассмотрим некоторые виды уроков, которые можно провести в качестве эвристических. Творческие лаборатории Структура уроков при эвристическом обучении предполагает организацию творческой, поисковой математической деятельности учащихся с различным уровнем учебных и математических способностей. Диффер ...