- Надо набрать больше камней, - предложил Большой палец. У него и Безымянного в руках были корзинки, в которые они собирали камни.
Мизинчик шел впереди, освещая дорогу фонарем. Когда они подошли к нужному месту, пальчик свистнул, и Куропатка вышла из травы вместе с птенцами. Вместе они решили, что как только птица прилетит и будет кружиться над гнездом, Куропатка побежит и спрячется вместе с детьми в траву, а пальчики тем временем выскочат из травы и напугают страшную птицу.
Солнце уже почти поднялось, когда пальчики услышали страшный крик у себя над головой.
- Какая она большая! - воскликнул Средний пальчик.
А птица уже кружилась над гнездом. Куропатка вместе с птенцами бросилась в траву. Птица уже готовилась схватить одного из них, как вдруг в нее полетели камни. Она не видела, кто это делал и растерялась, а пальчики схватили ветку и начали размахивать ею, задев несколько раз крыло страшной птицы. Она испугалась и улетела.
С тех пор никто не тревожил Куропатку. Она спокойно растила своих птенцов, а пальчики иногда приходили играть вместе с ними. К осени птенцы подросли и вместе с мамой улетели на юг.
Долго пальчики вспоминали эту историю. А Мизинчик понял, что один, без своих братьев, он не сможет ничего сделать.
Родителям
Обязательно нужно с ребенком обсуждать прочитанное, не только этот рассказ, а все что вы читаете вместе. У детей есть свое мнение. Даже если ребенок не умеет говорить, он Вам покажет мимикой, руками, звуками. Это уже диалог. В данном рассказе я хотела показать своему ребенку, что такое дружба
. Это слово для нее не знакомо и трудно объяснить его значение. Я попросила взять палочку (карандаш) в руку, а затем попробовать проделать это одним пальчиком. Объяснила, что одному сделать что-то трудно. Дружба для того и существует, чтобы помогать друг другу.
Образование, педагогика, воспитание:
Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории
При словесном описании на уроках истории событий и явлений прошлого в подавляющем числе случаев не имеется возможности опереться на непосредственное наблюдение учащимися предметов описания или повествования потому, что это явление уже прошедшее, недоступное живому, непосредственному восприятию обуч ...
Деятельностная методика
Деятельностная методика обучения английскому языку имеет своей основой деятельностную концепцию учения, представленную теорией поэтапного формирования умственных действий. Опираясь на эту теорию, на протяжении нескольких лет, велась разработка технологии обучения, которую затем назвали деятельностн ...
Формирование гражданской активности у учащихся школы надо много обучения
Несмотря на то, что ученики ШНО в наибольшей степени нуждаются в формировании гражданской активности, этому не уделяется никого внимания со стороны государства. Целью проведённых мной уроков, является повышение уровня гражданской активности у учеников ШНО. Без практической работы с учениками ШНО фо ...